воскресенье, 19 октября 2014 г.

Глухонемая любовь

Ветер неистово пишет
Поздно - осенний потрет
Соседнюю лавочку листья
Обдули, оставив свой след

Ребятня вся – домой, в уют
Как, впрочем, и все остальные
А я знаю – я подожду
Я ведь ждал с сотворения мира

Догорает моя свеча
Воском капает на ботинки
Не случится сегодня, сейчас
Я уйду, растворюсь и погибну

Но вот парус краснеет вдали
Среди этой оранжевой бури
И что-то теплеет внутри
Ведь я знаю, ведь что-то будет

Так и есть, это снова ты
Мы с тобой уже, вроде, встречались
Образец такой красоты
Был в самом-самом начале

Ветер треплет и треплет тебя
Как страницы в открытой книге
И мне так приятно читать
Волос и жестов отрывки

Почему в такой ветреный день
Не идешь домой быстрой походкой
А пришла прямиком ко мне
На соседнюю лавочку кротко?

Ведь есть на свете судьба!
А не просто цепочка событий
Эта цепь, сколько помню себя
Не давала мне за порог выйти

Из-под шляпы  волос прядь
Как лоза виноградная щеки
Обвивает, маня собрать
Все пьянящие нежные соки

И пальто это красное  одела ты
Что бы я заподозрил тебя
Во всех проявлениях красоты
Поздно - осеннего дня
*** 
 Ветер дует не прекращая
Повернув наше время вспять
Я дождался этого рая
И душа моя хочет дышать

Здравствуй, hibonjourguten tag
Если б мог я сказать это вслух
Ну что так глядишь на меня?
Робок,  что ли? Нет… Нем  я  и глух.

Да, пишу я что-то в блокноте
И душа моя может дышать
Эти строки строятся ротой
Выполняя приказ карандаша

Жаль, но я не художник, но если
Я бы был Сальвадором  Дали
Ты б была мне Галой повсеместно
До самой кончины зари

И на этой лирической ноте
Я подсяду бесшумно к тебе
Прочитай этот стих в блокноте

И скажи мне, да или нет
Михаил Волк

Комментариев нет:

Отправить комментарий